Компания RightComp

Продажа компьютеров и комплектующих, мобильных телефонов и карт памяти

Меню сайта
Категории каталога
IT-NEWS [183]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой марке фотоаппарата Вы отдаете предпочтение?
Всего ответов: 44


Главная » Статьи » IT-NEWS

Сайты с объявлениями убивают газеты
Сайты с бесплатными объявлениями негативно влияют на рынок бумажной прессы. Такие выводы озвучены в отчете исследовательской компании Pew Research Center. Craigslist и аналоги взяли на себя роль платформы для объявлений, из-за чего пользователи перестали размещать свои объявления в газетах.
Сайты с бесплатными объявлениями негативно влияют на рынок бумажной прессы. Такие выводы озвучены в отчете исследовательской компании Pew Research Center. Craigslist и аналоги взяли на себя роль платформы для объявлений, из-за чего пользователи перестали размещать свои объявления в газетах.

Месячная аудитория сайта Craigslist составляет 42,2 млн уникальных пользователей. За последние 4 года аудитория сервиса увеличилась в два раза. Каждый второй пользователь Сети в США посещает сайты с бесплатными объявлениями.

Популярность сервисов бесплатных объявлений снизила доходы американской печатной прессы от размещения объявлений. В 2000 году американские газетчики зарабатывали на размещении объявлений около $20 млрд, в 2005 - $17 млрд, сейчас этот доход составляет $10 млрд.

Исследователи из Pew Research Center считают, что дополнительным фактором популярности сервисов онлайновых объявлений является возраст пользователей. Чаще всего с такими сервисами работают молодые люди в возрасте 24-44 лет, т. е. те, кто много путешествуют, переезжают из города в город, чаще меняют работу, покупают и продают подержанные товары. В категорию наиболее активных пользователей Craigslist не входит молодежь в возрасте от 18 до 24 лет, реже ищут что-то на Craigslist и люди среднего возраста, которые уже обзавелись семьей, осели в одном месте и достигли определенного уровня дохода. В то же время аудитория возраста 24-44 года является одной из самых активных в онлайне. Этим людям более привычен Интернет как средство достижения цели.

Одновременно с общим падением рекламного рынка, вызванного неблагоприятной экономической ситуацией, американская пресса сейчас переживает сложный период. За последние два года доход американских газет от рекламы уменьшился на 25%. Специалисты прогнозируют падение дохода в 2009 году еще на 17%.

Источник: http://telnews.ru

Категория: IT-NEWS | Добавил: grisha (31.05.2009)
Просмотров: 717


Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright RightCompCorp © 2024